IFmagazine и не только

           Напомню читателям блога немного о моей работе 5 летней давности.
В 2012 году начал свою деятельность журнал "IFmagazine", онлайн-версию можно посмотреть здесь:

IFmagazine №1

IFmagazine №2

В 2013 году был начат 3 номер, но вышел не полностью. Проект был "заморожен", а я ушёл в писательский клуб "Золотое перо", в котором тоже выпускал на основе движка журнала "IFmagazine" Альманах для клуба. Онлайн версии её нет, но можно скачать с моего хранилища и посмотреть

Golden Pen №1

В этом клубе тоже проходят конкурсы поэтов, которые пишут стихи, сочиняют рассказы, песни,  рисуют картины. Для них я делал поздравительные дипломы. Вот один из них:



        Вчера перед "конкурсом" я вспомнил о своей деятельности художника-оформителя клуба "Золотое перо" и решил наградить трёх авторов игр на Паровозик-3 дипломами. Не думая ничего плохого, я принялся за дело. Старый фотошоп наотрез отказывался работать со шрифтами Windows 10, поэтому установил новый фотошоп и наскоро сляпал шаблон диплома. Получился скромненький, без вычурности.

         О том, что авторам игр не понравится затея с награждением даже не подумал. Надписи на дипломе делал однообразные, примерно так же, как и делал для клуба "Золотое перо". В этом клубе всегда писались реальные имена и фамилии, да и один ник на дипломе никак не смотрится. Так что, прошу извинить меня, Илья "Святой" (Saint), о публикации вашей фамилии на дипломе. То, что вы не желаете её нигде видеть, я не знал. Кстати, у вас фамилия благозвучная. Не Съелизавров же :)

         Итак, по поводу конкурса. Так как сообщество против конкурсов по движению "Паровозик", то я буду просто делать прохождения этих игр, делать оценку их работам и поздравлять трёх авторов призами-дипломами от редакции журнала "IFmagazine". Это мне запретить никто не сможет, так как это уже не конкурс, а обычная оценка игры с виртуальным призом. За виртуальную деятельность и виртуальный приз. :)
        Оцениваться будут каждый раз "три вагона", то есть три игры. Почему я выбрал "паровозные"? Не трудно догадаться. Умные люди давно уже поняли, а для особо одарённых намекну: сколько времени нужно для прохождения "Аркхема", а сколько на "Кольцо"? Чувствуете разницу? А мне своего личного времени жалко. У меня есть и другие темы в жизни, которые меня интересуют. Астрофизика, Эволюция, Палеонтология, ЭлектроБиохимия Человека. Психология и Разум.
           Возможно я в этом блоге помещу как-нибудь свои мысли по поводу устройства нашей перпетум-мобильной Вселенной....









Комментарии

Популярные сообщения